Описание
Универсальное полусинтетическое масло для автоматических трансмиссий со специально подобранным пакетом присадок. Соответствует требованиям большинства производителей автоматических трансмиссий. Отвечает требованиям к маслам для автоматических коробок передач автопроизводителей США (GM, Ford, Chrysler), Японии (Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru) и Кореи (Hyundai, Kia). Содержит идеально сбалансированный модификатор трения. Превосходит требования стандарта JASO-1A, на основе которого разрабатываются спецификации жидкостей для автоматических трансмиссий.
Основные характеристики
· обладает отличными антифрикционными свойствами и термоокислительной стабильностью, обеспечивает стабильную работу трансмиссии;
· обеспечивает сохранение четкости переключения передач при низких температурах;
· эффективно защищает детали трансмиссии от износа и коррозии;
· устраняет вибрацию, обеспечивает мягкие переключения передач;
· совместимо со всеми уплотнительными материалами трансмиссии.
Рекомендации и спецификации
Не рекомендуется к использованию в бесступенчатых коробках передач (CVT) и там, где требуется жидкость Dexron VI. Имеет допуски: GM Dexron IID, IIE, IIIG, IIIH, Ford Mercon, Mercon V, Chrysler ATFs, Toyota Type T, TII, T-III, T-IV, WS, Nissan Matic Fluid C, D, J, Honda ATF Z-1, Hyundai-Kia ATF SP-III, Mitsubishi ATF SP-III, Mazda ATF-MIII, ATF-MV, ATF F-1, Subaru ATF, 5ATF, Isuzu ATF-IIE, ATF-III, Suzuki ATF 5D-06, AT 2384K, AT 3314, AT 3317, ATF D-II E, Daihatsu ATF D-II, ATF D-III, Allison C-4, Voith G607, ZF TE-ML 14A
Основные свойства и упаковка
Наименование
|
MULTI VEHICLE
|
Плотность при 15ºС, г/см3
|
0,8494
|
|
Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с
|
37,22
|
|
|
|
|
Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с
|
7,257
|
|
|
|
|
Индекс вязкости
|
163
|
|
|
|
|
Температура вспышки, ºС
|
228
|
|
|
|
|
Температура потери текучести, ºС
|
-47,5
|
|
|
|
|
Кислотное число, мг КОН/г
|
1,35
|
|
|
|
|
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С / 3 ч, балл
|
1-a
|
|
|
|
|
Упаковано (в литрах)
|
1/4/200
|
|
|
|
|
|